Корзина сцепления усиленная 2112 двухлепестковая
4 000 ₽
В корзине: {{ c_amounts['5995'] ? c_amounts['5995'] : 0 }}
Коротко о товаре
Производитель: Россия
Характеристики и описание
Применяемость: ВАЗ 2110-2112
ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора)
ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина 16V).
Также подходит для ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta 1.6L (Лада Веста), LADA X-Ray 1.6L (Лада Икс-Рей) с тросовой МКПП ВАЗ 2180, 2181 либо АМТ ВАЗ 2182.
Преимущества: одинарная толстая (2,3 мм) нажимная пружины диафрагменного типа увеличивают прижимную силу (более 5000 Нм). Устанавливается без доработок как со штатными органическими, так и спортивными металлокерамическими дисками сцепления. Момент срыва на органическом диске ~32 кг (со штатной "корзиной" ~17 кг).
Дополнительные сведения: широко применяется как на гражданских, так и на спортивных автомобилях. Позволяет с большим комфортом (относительно "корзины" с двойным рядом диафрагменной пружины) эксплуатировать форсированный автомобиль в городских условиях. Оптимальное решение для мощных атмосферных или турбированных двигателей средней мощности.
Внимание: увеличивается усилие, необходимое для выжима сцепления! Выжимное усилие 160 кг (со штатной "корзиной" ~110 кг).
Производитель
Россия